Делаем самостоятельный тюнинг Поло седана

Бросив беглый взгляд на Фольксваген Поло, трудно себе вообразить, что этот автомобиль создавался для представителей среднего класса. В СНГ этот седан отлично приспособился к своеобразным и не всегда подлатанным дорогам, порой суровому климату и не самого высокого качества бензину. Новый седан обладает большим дорожным просветом, широким климат-пакетом и усиленной подвеской.

Но совершенству, безусловно, нет предела. А сделать свою любимую машину еще ярче и красивее хочется каждому автовладельцу. Тюнинг поможет подчеркнуть индивидуальность Вашего авто, но для этого не обязательно обращаться тюнинг-центр. Тем более, что «обращение» может подчас стоить очень недёшево. Легкие изменения можно воплотить в жизни и собственными усилиями, нужно только проявить смекалку и расторопность.

Тюнингуем седан Фольксваген Поло самостоятельно

Для того, чтобы украсить Ваше авто и сделать его ярче, стоит установить светодиоды у днища или в салоне. Также не стоит недооценивать тюнинг багажника. Ведь когда стемнеет, Ваш автомобиль произведет неизгладимое впечатление благодаря динамичной и яркой подсветке.

Замена лампочки в багажнике Фольксваген Поло седан.

Вот эту лампочку в багажнике аккуратно меняем на синюю.

Как поменять лампу в багажнике Volkswagen Polo Sedan.

Получается вот такая неоновая подсветка.

Как сделать крутое НЛО из Фольксваген Седан Поло?

Во-первых, необходимо приобрести около 5 метров светодиодной влагостойкой ленты. Далее нужно разрезать ее на четыре части. Первую крепим на передний бампер, вторую на задний, третью и четвертую – на правый и левый пороги.

Ленту режем исключительно по точкам разделения. Также не следует забывать об обезжиривании поверхности. После этого Вам следует всего-навсего убрать защитный слой и приклеить ленту так, чтобы ее не было видно. Провода подсоедините к тем, что идут к фаре. Если всё сделано верно, то эффект будет волшебным! Подсветка создаёт впечатление, будто автомобиль парит над землёй.

Выглядит это так:

Подсветка днища у Поло седана.

Взлетаем!

Акустика и шумоизоляция

Если Вы хотите установить в салон вашего Volkswagen классную акустику, то стоит позаботиться о шумоизоляции. Для этого вам нужен материал, поглощающий вибрации СГМ Вибро М2Ф, а также звукоизолятор СПЛЭН-4. Он способен на целых 40 процентов снизить шумовой уровень автомобиля. Покупаем все необходимое и крепим по три слоя каждого материала на переднюю дверь. На заднюю дверь крепим по два слоя. На пол крепится по одному, на потолок — по два. Также следует прикрепить по одной на колесные арки, по две — на багажник. На капот мы крепим один слой Вибро М2Ф. Если на потолке установлен люк, то его шумоизолировать не стоит.

Другие способы тюнинга

Украсить и усовершенствовать Ваш любимый автомобиль можно и другими способами, например:

  • Установив козырек, спойлер или накладки на пороги.
  • Установив дефлектор капота.
  • Установив решётку на радиатор.
  • Установив «реснички» (накладки на передние фары).
  • Добавив наклейки.
  • Установив сетку в багажник.
  • Заменив оптику.
  • Установив новые диски.
  • Установив упор под капот (это уменьшит шум под капотом при движении).

Если Вы решили прибегнуть к такому тюнингу, то лучше всё-таки обратиться за помощью к специалистам. Это поможет избежать неожиданных поломок и улучшит качество тюнинга.

Спойлер же можно установить собственноручно, это просто и не отнимет у Вас много времени.

Как установить спойлер на Фольксваген поло седан своими руками?

Установка спойлера имеет свои особенности. Можно использовать герметик или двусторонний скотч. В нашем случае мы будем пользоваться скотчем.

Чтобы ускорить и упростить этот процесс, можно поставить на багажнике метки — например, малярным скотчем. После этого поверхность багажника очищается от пыли и обезжиривается. Далее скотч нужно приклеить к спойлеру ровными полосами.

Воздух должен циркулировать под спойлером без помех. Для этого на отверстиях спойлера скотч вырезается.

Чтобы можно было регулировать положение спойлера на багажнике, можно сделать метки – отогнуть монтажную плёнку скотча. После этого мы прикладываем спойлер к багажнику соответственно меткам.

Далее нужно извлечь лайнер из-под спойлера и прижать изделие к багажнику. Установка верхней части спойлера происходит по идентичной процедуре.

Крайне желательно после выполнения этих действий обезжирить поверхность багажника вокруг спойлера. Спойлер, установленный на Фольксваген поло, выглядит вот так:

Установка спойлера на Volkswagen Polo sedan.

Просто и красиво.

Спойлер на багажник в рамках тюнинра Поло седан.

И ещё один вариант.

Стоит заметить, что способов усовершенствовать автомобиль существует великое множество. Главное — задействовать фантазию и четко знать, чего именно Вы хотите от тюнинга. Ведь автомобиль отображает личность его владельца, а это значит, что над тем, как именно будет выглядеть Ваше авто, стоит подумать тщательно и взвешенно.

Надеемся, что наша статья пригодится вам, когда вы будете тюнинговать ваш Фольксваген поло! Удачи!

Добавить комментарий

Почему у Polo седана стучит двигатель?

В качестве эпиграфа к статье приведём несколько цитат с форумов:

Андрей, Сергиев Посад: «Двигатель стучит при запуске холодного Седана. Автомобиль служит уже год».

Олег: Волгоград: «Появился трабл, год назад купил новенький Поло Седан. Сейчас завожу зимой авто, а двигатель стучит как барабан».

Станислав, Пермь: «После ТО, в конце декабря, появился стук, который больше всего напоминает стук клапанов при зажигании. Проходит через 2 минут примерно».

Выглядит это, примерно, как на этом видео:

Наверно каждый водитель понимает, что шум, доносящийся из двигателя — это плохой знак. Встречается эта проблема и у Фольксваген Поло седан. Главное, это не паниковать и суметь определить уровень шума. Ведь если произойдет проворачивание вкладыша коленчатого вала двигателя, то можно смело говорить, что в гараж машина попадет только при помощи буксира.

Стук холодного двигателя Фольксваген Поло седан.

Что ж ты, блин, стучишь то так?

А дальше нужно обращаться к услугам проверенной автомобильной мастерской, где вашей машине устроят капитальную переборку движка: снимут шкивы, откроют головку блока цилиндра, уберут ремни, а далее снимут поршни, чтобы добраться до сердцевины двигателя — коленвала. Для начала нужно понимать, что стук двигателя можно предугадать. Но как это сделать?

Откуда берется звук?

Для этого нужно изредка поглядывать на шкалу с давлением масла в движке. Если оно будет минимальным (менее двух мбар), то это станет первым предвестником, что совсем скоро вы услышите, как стучит двигатель. Вкладыши изнашиваются чаще всего из-за того, что в двигателе плещется некачественное синтетическое или минеральное масло. И если водитель будет заливать действительно добротное масло, то проблема стуков должна сразу отойти на задний план.

Топливо, заливаемое в движок — это тоже важный показатель, который определяет срок гармоничной работы. Если его качество будет низким, то это тоже негативно повлияет на вязкость любого масла. Во вкладышах ведь подшипников нет, поэтому масло высокого качества — это обязательный фактор. Кстати, существуют специальные антидетонационные добавки, а также различные тяжелые фракции.

Заливайте только качественное масло.

Масло — это не то, на чём стоит экономить.

Но иногда под рукой может и не оказаться вкладышей необходимого размера. Тогда слесарь-моторист может применить специальную «подушку», которая сделана и специальных вкладок. Такая подушка двигателя позволяет хотя бы на время сделать больше ресурс изношенных вкладышей. Но не стоит увлекаться этим, ведь таким образом можно окончательно «убить» коленвал. Произойти это может, если провернется и «подушка». Но стучать может и сама подушка, причем это довольно распространенное явление. И перед тем, как полностью разбирать движок, проверьте ее. Ведь если проблема в подушке, то решить ее совсем не сложно, да и стоит она копейки.

Решение проблемы

Наступает время, когда поршни множества автомобилей начинают плохо функционировать и стучать. Поначалу стук холодного двигателя можно услышать лишь при запуске на морозе. Как правило, проблема возникает в зимнее время при температурах от -4 и до -10. Появляется стук холодного двигателя обычно после 12-30 тысяч километров пробега. Хотя есть и «везунчики», которые получили стук в награду уже и после 1500 км. Выявить дефект можно во время холодного запуска движка при стуке поршней (если все совсем хреново, тогда выявить не составит труда и при горячем запуске). А если «вскрыть» движок и посмотреть внутрь, то можно обнаружить, повреждения на стаканах цилиндра.

Обычно при обращении в мастерскую, там рекомендуют менять поршневую систему авто. Ведь одновременно сломаться могут два гидрокомпенсатора. В запущенной стадии чревато кулаком дружбы и повышенной растратой масла. Но до такого состояние доводят автомобиль только самые непутевые водилы.

Обращайтесь в официальный сервис.

Спокойно, чувак, сейчас я тебе всё починю.

Уже отправляли два официальных письма производителю, в которых просили продлить срок гарантии движка на пять лет. Пока никаких ответов не поступало. Но проблему нужно решать. И вот что нам рекомендуют умельцы из компании Volkswagen, а также опытные автомобилисты и по совместительству владельцы Volkswagen Polo седан:

  • Сначала нужно увеличить нагрузку. Сделать это можно путем включения электронных потребителей;
  • Необходимо заливать в Поло Седан бензин с высоким октановым числом. Лучше всего будет, если вы заправите автомобиль проверенным 95-ым, а лучше 98-ым (если есть финансовая возможность);
  • Перед тем, как заглушить автомобиль, поднимите обороты движка хотя бы до 3000, дайте поработать ему, но не дольше минуты. Заглушите двигатель на высоких оборотах;
  • Также нам рекомендуют менять масла согласно назначенному производителями сроком функционирования авто, ориентироваться нужно на 8—9 тысяч километров пробега;
  • Прогревать двигатель стоит на повышенных оборотах, поддерживать их педалью газа примерно на 1400 оборотах.

В конце хочется сказать, что стук в двигателе Поло Седана — это, к сожалению, нормальное явление для этой модели. Не стоит жалеть денег на хорошее масло, ведь потом придется выложить сумму значительно больше на полноценный капитальный ремонт. Также в холодное время не забывайте прогревать машину перед поездкой, но не больше минуты – это важно.

5 комментариев

Отзыв автомобилей в Китае

В Китае фирма Фольксваген объявила об отзыве машин в крупном количестве. Неполадки в коробке передач стали причиной и были обнародованы на местном телеканале. Об отзыве уже было объявлено организацией, которая осуществляет контроль за качеством товаров в КНР (Главным государственным управлением технического и карантинного контроля КНР).

Журналисты спровоцировали отзыв машин в Китае.

Основной причиной стал дефект коробки передач, а также кузова, который оказался неустойчивым к коррозии. Недостатки коробки передач могут оказаться причиной потери контроля над машиной. Проверку спровоцировали китайские СМИ. Журналисты нашли неисправности в работе коробки, которая имеет недостатки. В результате этого недостатка автомобиль может сам по себе набрать скорость или снизить её. Отзыв автомобилей обойдётся концерну в «круглую сумму» — 478, 3 миллиона. Старт компании начнётся в апреле.

Добавить комментарий

Новое поколение Golf универсал

Универсал Volkswagen Golf появился в интернете. Точнее появились первые изображения этой модели седьмого поколения. Официальную премьеру этой модификации компания планирует провести во время автосалона в Женеве.

Появление четырёхдверного купе у Golf’a ожидается к 2015 году. Эта модель должна получить приставку CC в дополнении к названию.

Volkswagen показал новое поколение Golf Variant 2013.

Пока никаких дополнительных подробностей не сообщается об этом универсале. Неизвестна также моторная гамма. Обыкновенный седьмой Golf в Европе предлагается с несколькими, как дизельными, так и бензиновыми движками. Последние представлены, в частности, агрегатами с объёмами от одного и двух десятых до одного и четырёх десятых литров, развивающими мощность от 85 до 140 «лошадей».

Дизельные двигатели представлены моторами семейства TDI — один и шесть десятых и ровно два литра. Эти движки выдают от 105 до 150 «лошадей».
Кроме универсала, сразу две «заряженные» модели Golf’a дебютируют на женевском автосалоне. Volkswagen представит новое поколение Golf GTI, у которого мотор развивает целых 220 л. с. Пакет GTI Performance позволяет довести отдачу до 230 «лошадей». В Швейцарии будет также дебютировать модификация GTD, оснащённая двухлитровым мотором, который может выдать при моменте в 380 Нм 184 л.с.

1 комментарий

Представлен самый быстрый Polo

Немецкой компанией Volkswagen обнародована первая официальная информация о серийном «заряженном» хэтчбеке Polo R WRC.

Машина, сделанная на базе гражданского Polo, получила четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый движок TSI, который устанавливается также на VW Golf GTI. Этот мотор способен выдать полных 220 лошадей мощности и на пике крутящего момента — 350 Н∙м, передаваемые на передние колёса. В паре с 6-ступенчатой механической КПП эта силовая установка обладает способностью разогнать Polo R WRC за 6,4 секунды со старта до 100 км/ч. Максимальную скорость «горячий» хэтчбек имеет целых 243 км/ч.

самый быстрый Volkswagen Polo

Довольно широк и список внесенных изменений. Компания пока что не раскрывает всех подробностей, но стало известно, что серийного Polo R WRC снаряженная масса, благодаря применяемым легковесным материалам, составит 1324 кг (масса рассчитывается согласно европейским нормативам, она учитывает 68 кг веса среднестатистического водителя, багаж (7 кг) и заполнение топливного бака на 90%).

Внешне отличить Polo R WRC будет можно благодаря специальной окраске, заднему спойлеру на крыше, большому переднему бамперу, у которого увеличены воздухозаборники, заниженному дорожному просвету, заднему диффузору, а также по наличию 18-дюймовых легкосплавных дисков. В интерьере «горячего» хэтчбека покупателей поджидают спортивные сиденья-ковши с броским логотипом WRC, спортивный руль, с обшивкой из материала алькантара, и спортивные накладки на педали.

Официально премьеру серийного Polo R WRC компания Volkswagen проведёт на Женевском автосалоне в марте следующего года. Немцы уже начали приём предварительных заказов на этот автомобиль, однако клиенты смогут получить первые машины не ранее, чем в сентябре 2013 года. В Европе за Polo R WRC будут просить 33 900 евро. Всего планируется выпустить 2500 экземпляров.

Добавить комментарий

Фантазии на тему Golf Variant

В городе Берлине (ФРГ) в сентябре 2012 года прошла презентация седьмого поколения Volkswagen Golf, а покажут универсал широкой публике в марте месяце следующего года на традиционном автосалоне в Женеве (Швейцария). Он будет выставлен под названием Variant. Тем не менее, стали доступны первые изображения этой новинки уже сейчас.

Нужно сразу оговориться: эти, опубликованные в сети изображения не являются официальными фотографиями, они лишь плод буйной фантазии одного из пользователей сайта Theophilus Chin. Однако, весьма вероятно, что эти компьютерные рисунки не так уж расходятся с жизненной реальностью. Для простого сопоставления можно обратиться к шпионским фотографиям, которые сделало издание Worldcarfans. Правда Volkswagen Golf Variant на них изображен в довольно сильно закамуфлированном виде.

Эксперты ожидают, что объём багажника в новом VW Golf Variant станет на целых 120 литров больше, чем это было у его прямого предшественника.

Линейка доступных моторов будет совпадать у универсала и хэтчбека, и будет включать как бензиновые движки мощностью 85-140 лошадей, так и дизельные агрегаты, которые способны выдавать 105-150 л.с. Возможные цены этой новинки пока не разглашаются.

Добавить комментарий

Volkswagen прекращает производить модель Т2

Управление концерна Volkswagen приняло трудное решение об остановке производства своей знаменитой модели Kombi (или T2). Эта машина впервые сошла в Вольфсбурге с заводского конвейера ещё в далёком 1950 году. В Европе давно прекратили уже выпуск модели Volkswagen T2, однако этот автомобиль в Бразилии пользовался большим спросом на протяжении долгих лет. Однако время берёт свое, так что немцы, спустя 63 года, прошедших со дня начала производства легендарного авто, были вынуждены всё-таки расстаться с легендой в силу ужесточения норм безопасности в Бразилии: например, отныне все машины должны иметь АБС и комплектоваться двумя подушками безопасности. Установка же таких «наворотов» на Volkswagen модели Kombi могла бы привести к слишком большому удорожанию машины. А ведь на рынке Бразилии практичный и большой Kombi обходился много дешевле, чем Volkswagen Polo с кузовом седан.

Многие бразильцы считают уход Volkswagen Kombi с рынка настоящей трагедией. Ведь этот не очень комфортный, но зато неприхотливый и надежный минивэн становился часто единственной машиной для многодетных семей, владельцев малого бизнеса, перевозивших на нём свои товары. Естественно, в Бразилии продаются многие другие современные минивэны, но они все стоят дороже, как минимум раза в два, чем Volkswagen Kombi.

Добавить комментарий