Двигатель 1,4 TSI от Volkswagen. Что дальше?

Мотор 1,4 TSI от VW два последних года становился лауреатом премии «двигатель года», следовательно, он имеет массу достоинств и по многим параметрам превосходит конкурентов. Механический нагнетатель и турбина работают последовательно, выдаваемая мощность хороша, экономичность радует, загрязнение воздуха невысокое.

Однако Фольксваген подумывает завязать с оснащением своих автомобилей этим агрегатом. Причиной тому является банальная экономия. Движок получился очень дорогим в производстве. Обслуживание, к слову, также обходится недёшево. Стратеги концерна Volkswagen планирует заменить его в своих моделях на более простые турбинные установки и MPI.

Всё как в жизни — венец технической мысли может оказаться неконкурентоспособным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *