Кризис авторынка в Европе Polo нипочём

Европейцы перестали покупать автомобили. Кризис закончился. Предпринимаемые антикризисные меры дали очень хороший эффект. Но предпринимать их прекратили, и спад спроса налицо. Чего и следовало ожидать.

Единственным столпом, атомным ледоколом, фундаментом европейского автомобильного рынка остался Volkswagen Polo. Стоит он, вросший в землю всеми четырьмя колёсами, и ни зной, ни ветер, ни авария в Мексиканском заливе нему нипочём. Спрос на него вырос в полтора раза, а продажи перевалили за 20 тысяч единиц.

В целом, Фольксваген является лидером и эталоном стабильности авторынка старого света — почти 90 тысяч новеньких машинок, выпущенных концерном, нашли своих владельцев в этом году. Ввиду этого, претензии на мировое господство выглядят всё более и более реальными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *