Завод в Калуге запустил вторую смену

Не зря Volkswagen построил в русской Калуге большой завод. И, хотя надо было стоить ещё больше, завод всё равно большой. Мощность предприятия — 150 000 автомобилей в год. Это в переводе на попугаев — 400 с гаком машин в день, если работать без выходных. А будут ли рабочие работать без выходных? Будут, если платить им хорошие бабки. А будут ли им платить бабки? Будут, если калужские тачки будут покупать. А будут ли покупать русские мужики калужские фольксвагены? Будут, потому что калужские фольксвагены — это в первую очередь Polo седаны. И эта самая первая очередь из русских мужиков растянулась уже до июня и всё продолжает тянуться и тянуться.

А хитроумные и прагматичные die deutschen Managers, по имеющейся у нас статистике увеличившие в два раза за последние полгода объёмы производства в Калуге, под шумок запустили на заводе вторую смену, и, глядишь, вот-вот запустят и третью. Деньги манят и делают новые деньги и новые седаны.

Один комментарий: Завод в Калуге запустил вторую смену

  1. Алекс говорит:

    2 смена, значит очередь пойдет быстрее?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *