Авто стоит этих денег до последней копейки

Volkswagen Polo седан

Ветеран, Волгоград

Заказывал VW Поло седан 5 ноября в базе за 399 тысяч рублей. Забрал из салона 31 января. Автомобиль пришел на пятнадцатой резине. У дилера поставил брызговики и коврики (+7500), сигнализацию, защиту, зимнюю резину Yokohama (+24 500). Каско 50 на 50 (+12 000). Осаго на полгода (+1500). Все эти дополнительные опции я заказал сам, никто мне их не впаривал. Через 2 дня привез в салон магнитолу, установка (+940). Цвет базовый — URANO. Снятую летнюю еврокаму сразу продал за 6000.

Первые впечатления: авто стоит этих денег до последней копейки. Дизайн на 4 с плюсом. Салон на 4 с плюсом — сразу видна немецкая порода. Пластик жесткий, но зазоры и качество на высоте — не гремит. Кстати, в автосалоне смотрел Polo хетчбек испанской сборки — материалы один в один и никакой разницы нет. Мотор тянет на низах здорово, на верхах — пока не знаю, так как больше 100 не разгонял (обкатка). Расход топлива по городу после прогрева двигателя пока в пределах 9—10 литров.

КПП: рычаг короткоходный, все передачи очень четкие. Печка греет так, что через 10—12 км после старта убавляю температуру вполовину (в Волгограде сейчас минус 12, в гараже около 0). В движении мотор приятно урчит, на холостых оборотах в салоне тишина. Штатные динамики, на мой взгляд, не высокого качества, но не меньше твёрдой тройки. По мере прохождения обкатки авто доставляет все больше удовольствия от вождения.

Короче, всего не написать, но могу сказать, как реальный владелец Фольксваген Поло седан, что все приоры, логаны, акценты в данном случае просто отдыхают и нервно курят в сторонке.

Всем удачи на дорогах!
С уважением, Сергей.

14 февраля 2011

Почитать другие отзывы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *