Машина холодная, некомфортная. Глубоко разочарован.

Volkswagen Polo седан

Урал

Зимняя эксплуатация Volkswagen Polo седан показала, а в этом году зима была не такая суровая, что машина по сравнению с моим старым VW Passat B3 1990 г очень холодная, некомфортная. Снег, который стекает по заднему стеклу, замерзает под крышкой багажника, сминает уплотнитель и в метель даже попадает в сам багажник.

У переднего лобового стекла снег также забивается по краям и затруднительно открыть капот, могут загнуться острые края. Очень большой расход бензина на холостых оборотах, который после обнуления начинается с 12 л и продолжает расти даже на прогретой машине компьютер показал самое большое 49,9 л. Это, вообще, ни в какие ворота. Зачем тогда кричать о расходе в 6 л? Просто обман.

На мой запрос по расходу бензина на холостых оборотах с официального сайта Фольксвагена ответа пока нет. Я лично считаю себя обманутым. У меня комплектация Хайлайн литые диски на 15 дюймов, а запаска почему то на 14? Как-то вообще не логично. Обещанный клиренс 170 мм тоже обман. Даже у порожней машины он 163 мм, а если с водителем, то станет 160 мм. Вот попробуйте пустить игрушечную машинку высотой 170 мм в автосалоне между колес. Я уверен она с другой стороны не выедет. С расходом просто беда. Да, еще блестящие окантовки воздуховодов которые создают блики в зеркалах. Короче, я просто шоке от такого Фольксвагена Поло седана. Глубоко разочарован.

30 марта 2011

Почитать другие отзывы.

23 комментария: Машина холодная, некомфортная. Глубоко разочарован.

  1. Soros говорит:

    По-моему эта заметка — чистый пафосный антипиар, если не конкурента, то явного недоброжелателя. Уверен, что автор этой «заметки» не имеет никакго опыта владения VW Polo Sedan.!

  2. Юра говорит:

    блестящие окантовки воздуховодов, создающие блики в зеркалах — это как??

    • Михаил говорит:

      Отъездил 4 года на Полке, пробег 60 000 км, последнее о чем думал — это именно эти окантовки отражающиеся в зеркалах)))
      Человек видимо никогда в других машинах не сидел, а только и занимается тем, что игрушечные машинки в автосалонах под машиной запускает)))

      P.S.У меня сейчас MB GLK 2014, там тоже круглые окантовки воздуховодов в зеркалах отражаются))) Всё пипец, иду сдавать мерина)))) Уахахахаха

  3. Володя говорит:

    А, зачем в метель открывать капот?:))))

  4. overaid говорит:

    Да он вобще не понимает о чем говорит. Расход бензина считывается точно только на ходу, а моментального расхода нет. Ты вообще не далекий, раз думаешь, что у Поло на холостых расход 49 литров.

    • Петя говорит:

      Машина, реально, помойка.

    • бутер говорит:

      Просто глюк фирменный на БК, ибо нет мгновенного показателя, поэтому криво показывает. Дураку ясно, что с реальным расходом ничего общего. Хотя странно конечно, что такой идиотский глюк разрабы пропустили в серию.

    • Урал говорит:

      Здравствуйте всем. Хочу добавить следующее по поводу крышки багажника зимой. А разве зимой багажник не нужен для перевозки вещей или вы кидаете все в салон?

      По поводу расхода на ХХ эту проблему решили в другом сервисе просто эта опция была не включена после этого расходомер стал показывать расход в л\ч составил 0,7 л\ч. С этим стало все в норме .Скоро автомобилю будет 2 года не знаю про другие скажу про свой для города если ездить максимум в 2-ем то лучше в по этим деньгам машины нет одному вообще песня. Но вот если вы едете всей семьёй пять человек то всё машина становится вялой. Можете убедиться сами на своей. А ведь машину покупают в основном для семьи.

      Меня зовут Урал мне 51г. Водить автомобиль научился в учебном батальоне служил водителем. После армии работал за рулем и грузовиков и автобусов и легковых машин. А свой первый автомобиль наша семья приобрела в 1991г. это был микроавтобус РАФ-2130( б\у скорая) и с этого времени пошел мой постоянный водительский стаж . Работал на пирожке, на волге,и на всех своих машинах иногда и на рабочих ездил в сад к родителям. Разные были ситуации за это время и ломался застревал но и дороги были тогда не сравнить с нынешними. За эти годы выросли деревья и кустарники в садах, а как у нас принято никого не заботит что кусты разрослись и вышли за пределы садового участка .Дорога стала уже, едешь по середине ,чтобы не ободрать краску. Но так как чернозем то дорога превращается в калию. Ну все как положено у нас в России. По этой дороге я ездил много раз и как говорил на разных машинах. А этим летом после вчерашнего дождя я не смог довезти довезти своих родителей и сестру отца до дачного домика ,потому что застрял в калие. Машина просто нагребла землю чашками опор задних амортизаторов так как высота от земли до них на глаз всего110мм и застряла это на той дороге по которой я ездил много раз,но на других автомобилях (не джипах). Выгрузили мы вещи ,я и мой отец, мама сестра отца понесли это все до садового домика ладно хоть идти было 300 метров. Потом вернулись с отец позвал соседа по саду обоим за 80. И вот эти два старика выталкивали меня вместе с Polo sedan разработанным специально для России. Это просто факты , а не злопыхательство можете проверить на своем опыте. А лучше не съезжайте с асфальта после дождя вот оказался такой автомобиль Поло седан. Удачи всем.

  5. Виктор говорит:

    соглашусь с тем, что на машина на холостых оборотах холодная и прогреть её можно только на ходу. С расходом топлива — есть такое дело. У меня стоит Вебасто, но при начале движения показывает расход до 49,9 литров, но быстро уменьшается до 10 (зимние условия минус 20 и ниже).
    В остальном недовольство владельца не понятно — Авто приличное.

  6. Дмитрий говорит:

    Для тех, кто в танке — разход топлива компьютер идет в рассчете на 100 киллометров пути!!! Так вот если машина стоит на месте на холостых оборотах, абсолютно естественно увеличивается расход топлива!!! ОНА ЖЕ СТОИТ!!! Задачки в школе хозяину автомобиля, видимо, не давались вообще. Удачи на дорогах.

    • Перепелицын Виталий говорит:

      На стоящей машине б/комп показывает от 1,2 на не прогретой машине до 0,6 литра в ЧАС, у меня комплектация трендлайн и комп сам переключает моментальный расход на Л/Ч или Л/100КМ.

    • Михаил говорит:

      +1))))) Про задачки)))
      Это каким балбесом надо быть что бы не понять как работает БК 🙂

  7. Александр говорит:

    Для самых тупых в паспорте к машине написано, в зимнее время машину на холостых не греть, сел поехал.

  8. Дмитрий говорит:

    Мой Polo 6 месяцев греет мне душу и зад, и, надо сказать, если бы не подогрев сидений в Хайлайне, то последний в первые 40 минут отмерзл бы напрочь! А про расход — это вы зря — реально посмотрите, сколько вы заправляете, и сколько вы проезжаете! Меня такой расход после Ford Fiesta очень радует. Всем удачи!

  9. Евгений говорит:

    доброе время суток всем POLOводовцем!!Купил данный VW в мае этого года,летом на нём просто сказка,но вот пришли(хоть и незначительные) холодла(-10) машина холодлная,полчаса катался по городу результат плохой(до POLO была калина,которая прогревалась за 10 мин, в салоне становилось очень жарко) в немецком трофее холодлно. Комплектация highline?климат контроль и всё остальное….Чтонужно сделать ,что бы в машине было тепло и , повозможности, побыстрее. Спасибо заранее. можно написать в личку sea114@mail.ru

  10. Igor говорит:

    И еще нюанс, в автомате параллельно печке салона подключено
    охлаждение АКПП, т.е. половина ОЖ с теплом проходит через АКПП и
    соответственно мимо печки салона 😉

  11. Василий говорит:

    В статье перечислены реальные минусы (кроме расхода(расход берется не мгновенный, а средний) и бликов зеркал — тут вообще не понятно откуда взял автор). У поло есть еще грохочущая подвеска, и сверчки в дверях и торпеде из за используемого не очень пластика, но когда садишься за руль этого автомобиля эти минусы забываются, плюсов много много больше. Нет желания продать есть желание доделать и ездить ездить ездить.

    • Ильяс говорит:

      Попробуйте в первую очередь накрыть авто одеялом. Думаю это поможет при езде на многочисленные короткие поездки в течение дня… да и греется он так быстрее.

  12. Виталий говорит:

    Согласен с тем, что машина холодная. После выключения двигателя по ногам чувствуется холод, такое впечатление, что внизу есть большое отверстие через которое дует холодный воздух. Вероятно надо делать дополнительную теплоизоляцию. А так машиной доволен — срок 2 года, пробег 23 600 км, расход около 7 л/100 км. (недостаток — холод, и хорошая слышимость шума от дороги).

    • Михаил говорит:

      Виталий, я сразу после покупки сделал полную шумку салона. В машине стало теплее, музыка заиграла лучше (звук не пропадает в пустых дверях, а отражается), да дорого, 30к, но зато ездить стало комфортней и приятней.

  13. Ильяс говорит:

    Автомобиль отличный, как первая иномарка. Я доволен. С каждым днём всё сильнее и сильнее люблю эту VW.

  14. Александр говорит:

    Купил Поло осенью 2014 года после долгих колебаний. Опыт вождения — 40 лет, как водителя-профессионала так и водителя личного автомобиля. Объездил практически все отечественные автомобили, последний был HYUNDAI ACCENT, срок эксплуатации — 6 лет, пробег 120 тыс. км. Это был хороший безотказный автомобиль, но подумал и решил купить новый. Впечатления о Поло: неплохой автомобиль, динамика, оборудование, интерьер, но есть один самый большой недостаток — отопитель, вот он то точно не для России, т.е. адаптацию к нашим морозам он не прошел, не замерзнешь, но и не согреешься — это ответ официального диллера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *