Уверенно держит трассу, но крайне неустойчив при боковом ветре

Volkswagen Polo седан

А.Л., Минск

Проехал на своём POLO седане 15 000 км. Комплектация Комфортлайн. МКПП.

Впечатления такие:

Плюсы:
1. Внешний вид.
2. Довольно хорошая отделка салона.
3. Вместительный багажник
4. Уверенно «держит трассу» (но, крайне неустойчив при боковом ветре).
5. Езда по трассе при оборотах 4000 — мотор съел масла 0,5л за 12000км!

Минусы:
1. Шумоизоляция на нуле!
2. Жестковата подвеска.
3. Слабый кондиционер.
4. Регулировка положения сидений на нуле (так и не нашел «своего» положения).

Что касается расхода топлива:
По трассе: 90-100 км/ч — 5,3 л; 140-150 км/ч — 7,2 л.
По городу: манера езды «газ-тормоз» — 10-11 л.

Тоже думал к зиме поставить сигналку и автозапуск, но у дилеров в городе Минск (Беларусь) дорого — около $500.
«Задницу» сносит в сторону на ямах в 2-3 см и скорости более 60 километров в час. Иногда даже страшно при такой неадекватной реакции на небольшие ямы.

12 сентября 2011

Почитать другие отзывы.

3 комментария: Уверенно держит трассу, но крайне неустойчив при боковом ветре

  1. Володя говорит:

    Ну это же не Камаз и не МАЗ:)))

  2. Алексей говорит:

    ««Задницу» сносит в сторону на ямах в 2-3 см и скорости более 60 километров в час. Иногда даже страшно при такой неадекватной реакции на небольшие ямы.» — Просто бред какой-то. Гнал своего «Полика» с Подольска до Пензы (более 600 км), скорость по трассе в среднем была где-то 100-120 км/ч, дороги сами знаете какие — одни ямы, кочки. Машина держала дорогу превосходно, ни одного заноса или сноса (и это учитывая холодную зиму), уверенно входит в повороты. Неадекватная реакция на ямы тут скорее у автора :-)))

  3. Александр говорит:

    Надо было покупать в другой комплектации машину, у меня ESP, и никуда не сносит, даже при экстренных поворотах, не то что на кочках и ямах, а нормальные водители ямы объезжают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *