Вляпался я с этим дерьмом

Volkswagen Polo седан
Юрий, Серпухов

Да, господа, вляпался я с этим дерьмом — Поло Седан называется. Есть ли хуже рыдван? Ну, возможно, Нексия.

А теперь всё по порядку: пробег всего 800 км, а уже гремят гидрокомпенсаторы, воет в бензобаке насос по-страшному, периодически обнуляется счётчик пробега, скрипит весь салон… Теперь понятно, кто восхищается этим корытом — кто ничего лучше не видел.

Да, надо признать Фольксваген сдулся. Товарищ купил Ауди с двигателем 1,8 TSI, жрёт масло по 2 литра на 1000 км. От замены до замены надо доливать 3 ведра! И ведь ничего не делается. Или считают, что для России и так сойдёт?

Кстати, мне тоже отказали в ремонте, говорят нормально, что двигатель стучит. Буду судиться. Подумайте десять раз, прежде чем купить ФАГовское гомнецо.

16 апреля 2012

Почитать другие отзывы.

3 комментария: Вляпался я с этим дерьмом

  1. Алексей говорит:

    Ну очень эмоциональный водитель, прямо: шофёр. Первое: причем здесь расход 2 литра масла на 1000 км. на Ауди, и отзыв о Поло? Второе: на раздолбаном УАЗе, перед кап. ремонтом двигателя расход и то меньше. Значит на Ауди какая-то серьезная неисправность, а не ломается машина, которая не ездит. И потом: «У друга» — у друга всегда «по другому», расскажи о себе. Гидрокомпенсаторы стучат — масло то проверял? Насос воет? А может отечественная резина? Купи отечественное супер авто на полном фарше за те — же деньги и будешь лежать под ним в качестве утренней зарядки. Или купи Камри за миллион и будешь ездить в полной тишине. Вывод: претензии как к представительскому авто, а вот деньжат-то, у тебя маловато будет.

    • quattro говорит:

      VW редкостное дермище. Спорить с этим неаргументированно не рекамендую так как на мне катается T4 Caravelle, которая изготовлена артелью инвалидов из вольфсбурга, а катаюсь я на audi 1989 года с пробегом 550 000 км. И мне есть кого с кем сравнить.

  2. Татьяна говорит:

    Машина — полное говно! За год столько денег за ремонт отдала, что ни словом сказать, ни матом сформулировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *